Бойцовый кактус. Весьма застенчив
16:44
Таки мне интересно
Вот скажите мне кто-нибудь, хотя бы версию предложите, а ещё лучше помогите найти какой-нибудь обоснуй: что будет, если катана попадёт между лопастей работающего вертолёта???
Просто хочется понять:
Просто хочется понять:
Вопрос: какую цель преследовал Ран швыряя ею в вертолёт?
1. просто от злости и бессилия — 18 (56.25%)
2. надеялся пробить стекло и достать Такатори — 1 (3.13%)
3. или всё же расчитывал устроить небольшую авиакатастрофу — 11 (34.38%)
4. другое... — 2 (6.25%)
Всего: 32
07.05.2008 в 16:55
Думаю первую.
Потому как катана слишком маленькая, чтоб что-то сделать именно лопостям.
А вот так, на шару, попасть в сам механизм крчения или топливные баки, имхо это так повезти должно!
07.05.2008 в 17:11
Такоой шанс был из-за Кроуфорда увы...
Лучше бы он ворону бросил... Чай, прецеденты"ворона-винт-вертолет" были...
07.05.2008 в 17:12
07.05.2008 в 17:21
Потому как катана слишком маленькая, чтоб что-то сделать именно лопостям.
Э-э, не скажите, зато она достаточко прочная, а там ведь не в величине дело)))
Он же не сублимацией развлекался (дико выразилась, но кому надо поймут)
Shellar Arranktur
А что ворона больше катаны??? Не поняла я что-то.
eine kleine hexe
Боюсь, в том состоянии Ая просто не соображал, что делает. Так что первый вариант.
Ну, вот... И ты Брут
И почему всем так приятно Рана идиотом считать??
Бросить своё ОРУЖИЕ просто так...
07.05.2008 в 17:24
07.05.2008 в 17:25
У вороны процент попадания больше!
И почему всем так приятно Рана идиотом считать??
Бросить своё ОРУЖИЕ просто так...
А кто сказал что он идиот?
Помилуйте, парню всего 20. Да - оружие, но перед тобой человек из-за которого ты стал убийцей, человек, уничтоживший твою семью и фактически твою жизнь. Вот если бы он отреагировал как терминатор, я лично скорее его назвала.. если не идиотом, то бесчувственныи придурком точно.
Ну не робот же он.
07.05.2008 в 17:28
И почему всем так приятно Рана идиотом считать??
он не идиот, он вспыльчивый
07.05.2008 в 17:35
Э-э, не скажите, зато она достаточко прочная, а там ведь не в величине дело)))
Тут такая фишка, что попасть надо в строго определенное место.
С точки зрения лопастей (толщина, длина, ширина) и их скорости вращения, катана просто отбивается.
Ну это как спичку бросать в настольный вентилятор.
Чтоб причинить вред, катана должна не попасть под лопасти и при это попасть в уязвимое место вертолета.
И почему всем так приятно Рана идиотом считать??
Бросить своё ОРУЖИЕ просто так...
Ну знаешь... От слепой ярости, от того что твоя цель ушла прямо из под носа либо что-то ломают, либо кидаются тяжелым предметами или тем, что под руку попадет.
У Рана кроме катаны, ничего под рукой не было.
07.05.2008 в 17:43
Shellar Arranktur
foina_cale
Irma~
Ну, то что Ран вспыльчивый, это понятно))) А также очень импульсивный и порывистый, но всё же может кто-нибудь точно сказать, что твёрдый предмет, уточню, закалённая сталь, никак не повредит лопасти пропеллера.
Это всё же не спичка, извините...
07.05.2008 в 18:00
твёрдый предмет, уточню, закалённая сталь, никак не повредит лопасти пропеллера
Имхо у Рана не та сила броска.
07.05.2008 в 18:10
Зато у лопасти достаточная скорость вращения - этого может вполне хватить согласно третьему закону Ньютона.
07.05.2008 в 18:20
а вдруг?))))))))
07.05.2008 в 18:29
Пересмотрел этот эпизод. Имхо Ранчик уже ни на какую авиакатастрофу не надеялсо, у него лицо там такое...
Голосовал за первый вариант ^^
07.05.2008 в 18:45
надеялся пробить стекло и достать Такатори
Тогда скорее уж Кроуфорда, он так гадостно ухмыльнулся в окошко, ничто человечекое Оракулу не чуждо)))
Cry_to_Heaven
Пересмотрел этот эпизод. Имхо Ранчик уже ни на какую авиакатастрофу не надеялсо, у него лицо там такое...
Да просто он только что довольно ловким броском сшиб шляпу с этой дамочки Хикагэ, которая по некоторым версиям вовсе даже мужчина)) Так что мог повторить успешную попытку.
А потом, бросив катану, Ран не пинал ограждения, а замер и внимательно смотрел вверх: попал-не попал?
07.05.2008 в 19:18
я поняла, надо на практике пробовать. у тебя вертолет есть? )))
07.05.2008 в 19:23
я поняла, надо на практике пробовать. у тебя вертолет есть? )))
Вот заработаем с тобой - будет! То-то напробуемся...)))
07.05.2008 в 19:30
суть вопроса - Ран думал как Несси (что вертолет можно сбить катаной), или вообще не думал. как ты это узнаешь-то?
07.05.2008 в 19:36
Ну нельзя же так над моей психикой!
А потом, бросив катану, Ран не пинал ограждения, а замер и внимательно смотрел вверх: попал-не попал?
Это просто он аффекта двигаццо не мог ))))
А вообще это он Кроуфорду глазки строил )))))))07.05.2008 в 19:41
Да, я просто хочу узнать, теоретически это возможно?? Мне кажется, что да. Главное добросить катану до пропеллера, чтобы она попала между лопастей, а там они сами сломаются с такой-то скоростью вращения. Но пока разговор был довольно беспредметным, лирическим, я бы сказала.
Если бы мнение высказал хоть один человек сведущий в механизмах, хоть что-то прояснилось бы.
Но все люди, которые проголосовали за мою версию молчат, как партизаны (((
07.05.2008 в 19:45
Ну нельзя же так над моей психикой!
Э-э, мил человек, в данный фандом со слабой психикой соваться... не, не самое здоровое место.
Тут такие люди обитают
А вообще это он Кроуфорду глазки строил )))))))
Вот я вас пАпрашу, но-но-но!
это Кроуфорд ему глазки строил07.05.2008 в 19:49
foina_cale суть вопроса - Ран думал как Несси (что вертолет можно сбить катаной), или вообще не думал. как ты это узнаешь-то?
Я голосую за "вообще не думал" и просто не понимаю, почему стереотип "Ран-отморозок" так живуч в массах...
М.К.
07.05.2008 в 19:51
чтобы она попала между лопастей, а там они сами сломаются с такой-то скоростью вращения
Кажется, они ломаются, если напарываются на относительно неподвижный объект, т.е. к чему-то прикрепленный или двигающийся в противоположном направлении с не меньшей силой (или хорошо весящий).
Тогда да, за счет собственного вращения они и ломаются.
Но катана мало того, что летит, она еще и легкая. Единственная, как мне кажется, возможность, это если она застрянет между лопастями прямо у винта крепления. Или очень близко. Т.е. там, где она сможет застопорить две соседних лопасти.
Короче, я думаю можно сбить вертолет катаной, но только при условии точного попадания в уязвимое место и нехилой силы броска.
07.05.2008 в 20:06
просто не понимаю, почему стереотип "Ран-отморозок" так живуч в массах...
Сама не понимаю. Ран импульсивен до безобразия, и всё время пытается сдерживаться, но выходит у него только в спокойной обстановке, да и то не всегда.
(ну, вот, до гостей дожилась! вроде же "не шалю, никого не трогаю, починяю примус...", а на тебе... абыдна, да?)))
07.05.2008 в 20:07
07.05.2008 в 20:14
Кажется, они ломаются, если напарываются на относительно неподвижный объект, т.е. к чему-то прикрепленный или двигающийся в противоположном направлении с не меньшей силой (или хорошо весящий).
Тогда да, за счет собственного вращения они и ломаются.
Есть такое понятие, скорость сближения. Это суммарная скорость собъектов (то есть если тебя догоняет поезд со скоростью 120 км/ч, а ты шлёпаешь от него по рельсам со скоростью 10км/ч, то ваша скорость сближения 120-10=110км/ч, а если ты бежишь ему навстречу - 130км/ч), но это очень некорректно для данного случая. Здесь скорость надо расладывать на векторы направления, и вообще скоростью катаны проще пренебречь, а рассматривать её как неподвижный и незакреплённый объект. Тут надо учитывать скорость вращения лопастей и точку приложения (чем дальше от центра вращения окажется катана, тем сильнее будет удар, там скорость гораздо выше).
07.05.2008 в 20:23
В последнее время стали применять жесткие лопасти, исключающие или уменьшающие их колебания, что повысило устойчивость и управляемость вертолета.
“Заклинивание” может происходить только между деталями привода.
Заметим, что при “непонятных” авариях происходит воздействие несущего винта на всю систему, но никак не двигателя. Винт превращается в инерционный двигатель, раскручивающий корпус вертолета.
Очень хорошо это видно на примере увеличения скорости вращения двигателя при потере подъемной силы у вертолетов Robinson (… во всех случаях обстоятельства авиакатастроф были сходными - неожиданно увеличивались обороты двигателя, он терял высоту и падал).
Но какие силы могут вызвать изменение скорости вращения несущего винта?
Существующая теория может увязать этот процесс только с изменением свойств воздушного потока. Но для этого необходимо, чтобы вертолет попал в мощную струю воздушного потока.
Но большинство аварий происходит в режиме малых горизонтальных скоростей при взлете и посадке в нормальных погодных условиях.
Воздушный поток, способный изменить скорость вращения винта должен также воздействовать и на корпус вертолета, приводя к изменению горизонтальной скорости, что, в свою очередь, приведет к выравниванию относительной скорости потока и вертолета.
Эксперимент показывает, что на каждую лопасть несущего винта в текущий момент времени будут действовать разные по величине ДИНАМИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ. При вращении винта, величина и направление динамического момента изменяются нелинейным образом.
Величина динамического момента зависит от скорости вращения винта и скорости горизонтального полета. В режиме “зависания” действует фактор скорости вращения Земли.
Динамические моменты придают несущему винту “дисбаланс”, который влечет за собой образование опрокидывающих моментов, разрушающих напряжений и “резонансной вибрации”.
Для расследования причин катастрофы создана специальная группа, а местная прокуратура уже возбудила уголовное дело. На месте происшествия сотрудниками ГО и ЧС высказывались самые разные причины аварии. Некоторые утверждали, что причиной падения вертолета стали попавшие в двигатели птицы (несколько свидетелей катастрофы говорили, что перед самым заходом вертолета на посадку с земли взлетела стая птиц). Другие склоняются к тому, что ошибку допустил пилот, который летел на очень низкой высоте и зацепил провода. Не исключено, что сам вертолет был неисправен. Однако две последние версии отвергает заместитель начальника авиационно-технического центра РОСТО Владимир Захаров. "Я же был сам на аэродроме - привез внука - и видел, как техники проверяли исправность машины, никаких замечаний у них не было. Командир экипажа - опытный пилот, заслуженный летчик-испытатель, за его плечами огромный опыт", - сказал он "Газете".
Тогда комиссия пришла к выводу, что в крушении машины виноваты птицы, попавшие под лопасти винта.
Теперь же установлено, что катастрофа произошла из-за змея, который попал в лопасти винта. При исследовании обломков машины был обнаружен запутанный нейлоновый шнур.
Толентино рассказал, что исламские боевики в прошлом использовали воздушных змеев, чтобы выводить из строя воздушную технику.
у многих боевых вертолетов лопасти несущего винта - на основе углепластика
07.05.2008 в 20:26
www.radioscanner.ru/
07.05.2008 в 20:31
Дай я тебя обниму и расцелую!!!
Вот где основательный человек!
07.05.2008 в 20:32
07.05.2008 в 20:46
И вообще, я учу биохимию, разве не заметно?
(испуганно) ты что? Какая химия, когда такие дела на кухне)))
О святом в первую очередь!